МКУ "Администрация Побединского с/п
Шегарский район Томская область

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: (8-38-247) 42-264

Личный прием осуществляют

Селиванов Виктор Петрович.
Глава Побединского сельского поселения
8 (382-47) 42-264
636143, п. Победа, Шегарский район, Томская область, ул. Коммунистическая д.112а, помещение 2.
pobeda@tomsk.gov.ru
Вторник: с 9-30 до 10-30 Четверг: с 14-00 до 15-00
Укажите ФИО.
Укажите должность главы представительного органа
Укажите телефон
Укажите адрес
Укажите почту
Укажите часы приема
Укажите ФИО.
Укажите должность
Укажите телефон
Укажите адрес
Укажите почту
Укажите часы приема

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. 
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

  • Все документы
  • Защита персональных данных
  • Локальные
  • Постановления
  • Решения
  • Проекты НПА
  • Распоряжения
  • Устав и изменения
  • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
  • Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
  • Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
  • Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
  • Административные регламенты
  • Правила землепользования и застройки
  • Генеральный план
  • ЖКХ
  • Информационные бюллетени Администрации
  • Информационные бюллетени Совета
  • Муниципальная служба
  • Муниципальный контроль
  • Муниципальные услуги
  • Муниципальные программы
  • Общественные обсуждения, публичные слушания
  • Публичные слушания
  • Отчеты Главы и Администрации сельского поселения
  • Статистическая информация о деятельности органа местного самоуправления
  • Экономика
  • Общественные обсуждения
  • Доклады по видам муниципального контроля
  • Прокуратура информирует и разъясняет
  • Росреестр информирует
  • Противодействие коррупции

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie